Новая Fiesta ST
11 марта 2012
Созданный по примеру Ford Fiesta RS World Rally Car, Ford Fiesta ST (Sports Technology – «спортивная технология») является мощным 3-дверным хэтчбеком, который переходит от статуса концепт-кара к серийному автомобилю. Скоро этот автомобиль поступит в продажу по всему миру.
Максимум мощности – минимум топлива
Fiesta ST оснащается специально настроенным бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра и мощностью 180 л. с., что на 20% выше, чем у других аналогичных двигателей. В результате этот автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 6,9 секунды и имеет максимальную скорость более 220 км/ч. Несмотря на свое гоночное происхождение, Fiesta ST характеризуется впечатляющей в своем классе топливной экономичностью и уровнем выброса CO2 всего 139 г/км.
Наиболее динамичный привод в своем классе
Передовые технологии данного автомобиля позволяют преобразовать его неудержимую мощность в динамичное, но контролируемое движение. Также этот автомобиль оснащен специально настроенным шасси для повышения управляемости, системой контроля тяги на поворотах, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. А если Вы все-таки потеряете контроль над машиной, то электронная система курсовой устойчивости (ESP) автоматически исправит траекторию движения автомобиля. Кроме того, Вы можете выбрать один из трех режимов работы системы ESP в соответствии со своим стилем вождения.
Чтобы обеспечить лидирующую в своем классе динамику вождения, компания Ford провела обширное тестирование этого автомобиля на всемирно известной гоночной трассе Nürburgring Nordschleife (Нюрбургринг, Северная петля) в Германии.
Спортивная форма кузова
Обновленная задняя часть
Новые передние фары и передний бампер
В цвете Molten Orange
Хромированные элементы управления
Аудиосистема Sony и спутниковая навигация
Спортивный руль
Особая подсветка дверей
Спортивные передние сиденья Recaro
Задние сиденья Recaro
Fiesta ST оснащается специально настроенным бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра и мощностью 180 л. с., что на 20% выше, чем у других аналогичных двигателей. В результате этот автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 6,9 секунды и имеет максимальную скорость более 220 км/ч. Несмотря на свое гоночное происхождение, Fiesta ST характеризуется впечатляющей в своем классе топливной экономичностью и уровнем выброса CO2 всего 139 г/км.
Наиболее динамичный привод в своем классе
Передовые технологии данного автомобиля позволяют преобразовать его неудержимую мощность в динамичное, но контролируемое движение. Также этот автомобиль оснащен специально настроенным шасси для повышения управляемости, системой контроля тяги на поворотах, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. А если Вы все-таки потеряете контроль над машиной, то электронная система курсовой устойчивости (ESP) автоматически исправит траекторию движения автомобиля. Кроме того, Вы можете выбрать один из трех режимов работы системы ESP в соответствии со своим стилем вождения.
Чтобы обеспечить лидирующую в своем классе динамику вождения, компания Ford провела обширное тестирование этого автомобиля на всемирно известной гоночной трассе Nürburgring Nordschleife (Нюрбургринг, Северная петля) в Германии.
Спортивная форма кузова
Обновленная задняя часть
Новые передние фары и передний бампер
В цвете Molten Orange
Хромированные элементы управления
Аудиосистема Sony и спутниковая навигация
Спортивный руль
Особая подсветка дверей
Спортивные передние сиденья Recaro
Задние сиденья Recaro