Сравнение Форд Фокус 1 и Форд Фокус 2 (2008)

Являясь владельцем всеволожских Фокуса 1 2004 г.в. и Фокуса 2 2008 г.в. делюсь некоторыми сравнительными впечатлениями об этих моделях Форд.Форд Фокус 1
2004 г.
Универсал
1.6 Duratec 8V цепь ГРМ
МКПП

Недостатки:
1. Самый раздражающий недостаток - это \"эффект \"сопли\" на лобовом стекле.
Из-за неправильной зигзагообразной геометрии площади очищаемой
поверхности стекла происходит постоянное стекание струйки воды даже
после контрольного 4-го взмаха дворников.
2. Очень слабая шумоизоляция, особенно кузова \"универсал\" и
особенно на резине \"Continental\".
3. Нестандартный размер отверстия 1.8 DIN под музыку.
4. Недостаточный диапазон регулировок переднего сиденья для высокорослых или длинноногих водителей (лечится установкой шайб под передние опоры сидений).
5. ТО через 15000 км, а не через 20000, как остальные модели.

Достоинства:
1. Уникальный для своего времени дизайн экстерьера и интерьера.
2. Бензин 92 - как наиболее качественный на просторах России.
3. Двигатель неприхотливый и довольно тяговитый.
4. Клиренс - 170 мм наиболее естественен для росийских дорог и нисколько
не мешает потрясающей управляемости даже на скоростях около 180 км\\ч.
5. Очень эргономичный не кожаный руль (comfort), который оценивал только
по двум критериям: хочется его выпускать из рук после поездки или нет!
6. В пользу эргономики элементов управления говорит хотя бы тот факт, что
даже пепельница расположена так уникально, что ей можно пользоваться не
отрывая рук от руля.
7. Большой объем багажника с ровным полом (при разложенных задних
сиденьях) позволяет не только перевозить крупногабаритные грузы,
но и спать даже втроём.
8. Запирающийся на ключ лючок заправочной горловины.

Форд Фокус 2
2008 г.
Универсал
2.0 Duratec 16V цепь ГРМ
МКПП

Недостатки:
1. Как всегда конструкторы, ответственные за стеклоочистители напортачили:
избавились от \"эффекта сопли\", но теперь перед глазами водителя орудуют две щётки вместо одной!
2. Кожаный Гиевский руль намного неудобнее простого от 1-го Фокуса, т.к. он, более жосткий, шов режет пальцы как крупная наждачная бумага и кнопки круиз-контроля великоваты.
3. Бензин 95... дороговато и увеличился шанс нарваться на некачественный.
4. Уменьшился клиренс, что не есть хорошо - машинка стала более европейской и менее российской.
5. Опять же не учитывая реалии российских дорог нижняя решётка радиатора очень открыта для мелких камней, что ведёт к повреждению радиатора (лечится установкой дополнительной мелкоячеистой сетки).
6. Слабая заводская защита картера двигателя. Не предусмотрена усиленная защита даже как опция.
7. Цветовая гамма окраски кузовов не удовлетворяет всех желающих.
8. Применение якобы современной системы заправки с незапирающимся лючком заправочной горловины не соответствует российским реалиям.

Достоинства:
1. Уникальный, современный и неповторимый дизайн экстерьера.
2. Наконец-то сделали дырку под возможность установить нештатную 2DIN-музыку.
3. Улучшилась шумоизоляция. Резина \"Мишлен\" так же уменьшила шум в салоне.
4. Очень хороша заводская тонировка, жаль, что с мая 2008 года на РусФокусы не ставится (я успел поставить).
5. Большой выбор электронных вспомогательных систем начиная с ABS и заканчивая DDS, которых не всегда найдёшь на одноклассниках; а некоторые не устанвливаются и на авто более высококлассных: обогреваемое лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида...
6. Данная модель на российском рынке по совокупности параметров дизайн\\цена\\качество\\ТО\\экслуатация является, по моему мнению, вне конкуренции в своем классе.

Автор - RuKing